О качестве ИБ СИС ПУЛЬС

Когда работаешь активно с тем или другим продуктом, обязательно возникают вопросы. На них хочется получить ответы. Попытаюсь ответить на часто задаваемые вопросы. Если Вы не получили ответ на свой, пишите на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или http://vk.com/sis_pulse

  1. Что делать, если карточка моей организации в СИС ПУЛЬС потеряла актуальность?

Ответ: Если Вы клиент, отредактируйте карточку (F11) и пришлите анкету нам. Результат Вы увидите в следующем пополнении. Если Вы не клиент, напишите нам письмо на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  1. Что делать, если карточка нужной мне организации в СИС ПУЛЬС потеряла актуальность?

Ответ: Если Вы клиент, то в меню (правая кнопка мыши) выберите «отправить на изменение». Письмо на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. сформируется автоматически. Вы можете в него добавить свои комментарии.

  1. Почему после редактирования моей анкеты, информация в ПУЛЬС о моей организации не меняется?

Ответ: Отредактированную анкету надо выслать на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ПУЛЬС она попадает только после обработки редактором Информационного Банка. Этот механизм позволяет контролировать информацию, поступающую в ПУЛЬС.

  1. Мне нужна информация об организации, которой нет в ПУЛЬС?

Ответ: На Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. отправьте информацию, которой обладаете Вы. Минимум Название и телефон. От достоверности предоставленных данных зависит время включения информации в Информационный Банк.

  1. Если я буду присылать информацию о своих клиентах, вы эту информацию разместите в ПУЛЬС и её увидят все, в том числе и мои конкуренты?

Ответ: Действительно, информацию основного информационного банка видят все клиенты ПУЛЬС. Вы даёте нам контактную информацию о своём клиенте, а мы обеспечиваем последующую актуализацию информации о нем. Что Вы теряете? Эксклюзивные знания о клиенте? А почему Вы считаете, что конкурент не имеет тех же сведений? Что Вы приобретаете, полную и актуальную информацию о том же клиенте, которую легко использовать. Потерять клиента легче, если у Вас с ним плохой контакт, а не от того, что клиент станет широко известным и успешным.

  1. Почему в ПУЛЬС о продукции и услугах одних организаций написано подробно, а о других два слова?

Ответ: Размещение информации в основном Информационном Банке региона для всех организаций бесплатное. Состав информации о продукции и услугах зависит исключительно от желания организации. А от того, как заполнено это поле, зависит кто Вас находит в ПУЛЬС. Только продавцы, которым безразлична ваша продукция или покупатели, выбирающие поставщика. Клиенты ПУЛЬС могут самостоятельно редактировать свою информацию.

  1. В ПУЛЬС не удаляются карточки закрытых организаций? Почему в нём есть номера, которым нет карточек?

Ответ: В ПУЛЬС действительно сохраняются карточки закрытых организаций. Об этих организациях теперь сохраняются такие сведения: адрес, ФИО директора, вид деятельности. Такая информация часто бывает очень полезной. Номера без карточек - это чисто технические сбои. Они возникают при работе редактора и не ухудшают качество системы.

 

Директор ООО "РКЦ ПУЛЬС"
Е.И.Трапезникова

 

ОТЗЫВЫ:

На эту статью пока нет отзывов. Будьте первым!

Написать автору блога


Обучим вас и ваших сотрудников использовать возможности AutoCAD Civil 3D